8 (499) 322-11-54
111020, г. Москва, ул. Синичкина 2-я, д. 9а, стр. 10, офис 10 (БЦ Синица Плаза)
Заказать звонок menu

Проектирование и внедрение системы навигации на складе, поиска продукции и сбора заказов

Цель проекта

Внедрить на предприятии заказчика систему навигации на складе, поиска продукции и сбора заказов, которая сократит время сбора заказов и повысить эффективность работы склада.

Описание задачи от компании – заказчика

Компания-заказчик обозначила основные проблемы, существующие на складе:

  • Большая площадь склада и большое наименование товаров;
  • Постоянное изменение местоположения товаров на складе;
  • Заказы сборные т.е. надо собрать несколько видов продукции, которая может находиться в разных частях склада, в связи с чем сложно построить оптимальный маршрут;
  • Нет информации по остаткам продукта в конкретной паллете/тележке, в связи с чем при нехватке товара, оператору приходится искать другую паллету/тележку с товаром, что занимает много времени;
  • «Текучка кадров», новым сотрудникам трудно ориентироваться на складе и в списке товаров.

Необходимо решить существующие проблемы и сократить время сбора заказов.

Основные возможности решения

На контейнеры/паллеты с продукцией устанавливаются трекеры, которые используется для определения месторасположения объектов и передачи данных. По складу устанавливаются устройства стационарной инфраструктуры, которые передают данные на сервер, обеспечивают обмен данными между персональными тегами и прочими точками доступа.

  • Местонахождение продукта отображается на карте, с возможностью построения оптимального маршрута до объекта;
  • Интерактивные карты склада;
  • Пошаговая навигация на складе с точностью до метра, которая легка в использовании, как и карты google;
  • Поиск продукта, привязанный к интерактивным картам;
  • Возможно внесение информации об остатке продукции в данном контейнере/паллете и другой информации о продукте.
Этапы реализации проекта

1. Подготовка технического задания;
2. Определение с заказчиком основных компонентов системы;
3. Выезд специалистов компании “VEKAS” на предприятие и обсуждение с заказчиком деталей установки системы;
4. Производство системы;
5. Доставка оборудования специалистами компании “VEKAS” до места установки заказчику;
6. Монтаж, тестирование системы. Ввод системы в эксплуатацию. Выполняются пусконаладочные работы по настройке взаимодействия систем электрооборудования в различных режимах.

Программно-технический комплекс
  • Трекеры, которые используется для определения месторасположения объектов и передачи данных;
  • Устройства стационарной инфраструктуры, которые передают данные на сервер, обеспечивают обмен данными между персональными тегами и прочими точками доступа.
Результат

Компания-заказчик внедрила систему навигации на складе, поиска продукции и сбора заказов.
Полученные преимущества:

  • Сокращение времени сбора заказов персоналом;
  • Улучшение качества обслуживания клиентов;
  • Сокращение влияния человеческого фактора.