Технологически, все маршруты могут быть разделены на следующие группы:
- Автоприем влажного зерна
- Автоприем сухого зерна
- Сушка зерна
- Выгрузка сушенного зерна
- Автовыгрузка зерна
- Транспортировка конус-конус (влажное зерно)
- Транспортировка силос-силос
- Количественно-качественный учет зернового сырья
В связи с большим количеством путей транспортировки введена визуализация путей.
Рецептурная система построена таким образом, что технологические службы предприятий без труда редактируют ее самостоятельно.
Мы оснащаем наши системы следующими функциями:
- Обработка и хранение информации о состоянии технологического процесса, наработке технологического и системного оборудования в базе данных;
- Вычисление показателей технического состояния технологического и системного оборудования (наработка, токи двигателей, перечень отказов, архив аварийных ситуаций) и его первичный анализ;
- Ведение архива параметров и показателей технологических и системных процессов. Запись значений, событий. Формирование отчета за требуемый период. Возможность просмотра в виде графиков (трендов) с возможностью поиска по дате/времени, по номеру партии;
- Анализ выполнения производственных заданий;
- Анализ производительности технологических процессов;
- Анализ показателей эффективности выполнения технологических операций;
- Предоставление оператору рекомендаций по управлению технологическим процессом;
- Получение заданий на производство и передача данных о фактическом их выполнении;
- Контроль параметров и показателей текущих производственных бизнес-процессов транспортировки, хранения, обработки и переработки сырья;
- Организация адресного хранения сырья;
- Интерфейсный обмен со смежными системами по средству технологии Web services.
Автоматизированные системы от VEKAS позволяют компаниям оставаться конкурентоспособными на рынке и увеличивать свою долю прибыли. В будущем, с развитием технологий, автоматизация будет постоянно набирать обороты, что приведет к еще большему улучшению качества продукции и повышению эффективности производства.